А какая в Kreed вода!
И увидела вчера Юля новость о том, что в origin скидки, и пошла она пихать все в корзину.
Вот только на счету у нее было всего 290 рублей. Короче, я сделала финт ушами и перекачала DA:O, который мне бесплатно достался, и купила вторую часть, на Пробуждение, к сожалению, не хватило восьми рублей, но я куплю эту жопу. Хочется мне, чтобы вся серия была лицензированная, тогда я смогу в Keep перекинуть даже внешность персонажей. Если смогу, говорят, он иногда сохранений не видит. А пото-о-м... Mass Effect! На него, кстати, тоже скидки. Хотя надо бы еще зайти на GabeStore, разведать там цены.
Рубрика "вести с полей":
Пока что я не впечатлилась DA:I. Просто после недавно перепройденных предыдущих частей она такая неторопливая и умиротворяющая, что меня пока не затянуло. И хоть я наиграла часов пятнадцать, я еще в начале игры, потому что даже никого не подобрала, кроме стандартного набора, который дается почти сразу: Кассандра, Варрик, Солас.
Пока нагуливаю опыт и влияние Инквизиции, вербую агентов и просто бегаю туда-сюда по локациям. Управление, конечно, повернули больше в сторону консолей. Чтобы наносить базовый урон, теперь надо постоянно удерживать кнопку атаки. Управлять можно только WASD'ом, нельзя, поставив на паузу, отметить, куда герою надо пойти, курсор вообще нужен только для атаки. Пока переключаешься на кого-то, чтобы дать команду, остальные творят, что хотят. Все это решается переключением в тактический режим, но я просто забываю это делать. И с геймпада, пожалуй, удобнее играть, но с ним я не могу свернуть игру. Вернее, могу, но после этого в центре экрана вылезает системный курсор, который убирается только перезапуском игры.
Еще в игру ввели прыжки, которые по умолчанию висят на пробеле. Вроде как в большинстве игр, да, но в DA пробел всегда был клавишей паузы. Я сперва не могла понять, какого хрена она не работает и почему я скачу как сайгак.) Еще мне не нравится, что диалоги с НПС могут вылезти просто от того, что ты рядом прошел, или еще веселее: ты подходишь к неписю, чтобы поговорить, а он в этот момент идет куда-то, диалог появляется, но как только чувак отходит, все пропадает. Объездчика лошадей мне пришлось ловить на стуле, чтобы он никуда не ушел от меня.
Ну, вот такие мелочи. В принципе, DA никогда не был идеальной игрой в этом плане, там всегда больше упор на мир, сюжет, персонажей и взаимодействие с ними. Да как и ME, тащемта. Но за это мы их и любим же.)

Рубрика "вести с полей":
Пока что я не впечатлилась DA:I. Просто после недавно перепройденных предыдущих частей она такая неторопливая и умиротворяющая, что меня пока не затянуло. И хоть я наиграла часов пятнадцать, я еще в начале игры, потому что даже никого не подобрала, кроме стандартного набора, который дается почти сразу: Кассандра, Варрик, Солас.
Пока нагуливаю опыт и влияние Инквизиции, вербую агентов и просто бегаю туда-сюда по локациям. Управление, конечно, повернули больше в сторону консолей. Чтобы наносить базовый урон, теперь надо постоянно удерживать кнопку атаки. Управлять можно только WASD'ом, нельзя, поставив на паузу, отметить, куда герою надо пойти, курсор вообще нужен только для атаки. Пока переключаешься на кого-то, чтобы дать команду, остальные творят, что хотят. Все это решается переключением в тактический режим, но я просто забываю это делать. И с геймпада, пожалуй, удобнее играть, но с ним я не могу свернуть игру. Вернее, могу, но после этого в центре экрана вылезает системный курсор, который убирается только перезапуском игры.
Еще в игру ввели прыжки, которые по умолчанию висят на пробеле. Вроде как в большинстве игр, да, но в DA пробел всегда был клавишей паузы. Я сперва не могла понять, какого хрена она не работает и почему я скачу как сайгак.) Еще мне не нравится, что диалоги с НПС могут вылезти просто от того, что ты рядом прошел, или еще веселее: ты подходишь к неписю, чтобы поговорить, а он в этот момент идет куда-то, диалог появляется, но как только чувак отходит, все пропадает. Объездчика лошадей мне пришлось ловить на стуле, чтобы он никуда не ушел от меня.
