А какая в Kreed вода!
1. ViridiViridi
Выбираешь горшок, сажаешь семечки, поливаешь цветочки, пропалываешь сорняки. Захватывающий сюжет, потрясающая графика, атмосферный саундтрек. 10 из 10!
2. WarframeWarframe
Честно говоря, когда я зашла в первый раз прошлым летом, вообще нифига не поняла. Ну вот бежишь, стреляешь, еще палка какая-то есть, моды, в которых можно закопаться с головой, я пуляю во всех током, а боты больно бьют меня по голове в ответ. Мы играли вдвоем с девой, с которой познакомились на лайвлибе, и обе чесали в затылках. Потом что-то глюкануло, нам не засчиталась миссия, а потом у меня вообще посреди миссии отключили свет, и мы разошлись. Но, видимо, что-то меня зацепило, поэтому я запустила игру в начале этого года... и до сих пор играю!
Это фритуплейный мультиплеерный шутер от третьего лица с элементами стелса в фантастическом антураже. В принципе, все миссии можно проходить и соло, просто в некоторых это будет сделать сложнее. Сюжета особого, естественно, нет, хотя есть квесты, проливающие свет на устройство игрового мира и дающие какие-то плюшки. Основная фишка в варфреймах — экзоскелетах с различными способностями, которыми могут управлять представители расы тэнно. Рассказывать про каждый не имеет смысла, потому что их довольно много. В начале игры дается три варфрейма на выбор (сейчас это Экскалибур, Мэг и Вольт), потом можно собрать другие, получая чертежи с убитых боссов планет или в квестах... или купив уже целые фреймы за деньги, как ленивое хуйло. Внезапно эта фигня затягивает, хочется поскорее собрать новые костюмы или оружие, посмотреть, как какая способность работает, попрокачивать их. Только игра начинает надоедать, как ты получаешь чертеж какой-нибудь штуки.
В начале игра мне показалась несколько однообразной. Есть несколько видов миссий, выполняя их, надо пробиться к боссу, чтобы получить модуль новой планеты. Между планетами различия минимальные, локации похожи, враги одни и те же. Но потом появились и более сильные враги, и локации изменили с последним обновлением, с повышением ранга мне открылись миссии в открытом космосе (которые на самом деле без прокачанного арчвинга не такие веселые, как может показаться) и даже под водой. В общем, Warframe более разнообразный, чем может показаться на первый взгляд, тем более для игры, в которую можно спокойно играть бесплатно. Разрабы постоянно пилят какие-то обновления (привнося новые баги, лол, но они все пофиксят, я верю) и ивенты, то есть игра на месте не стоит, что радует.
3. Life is Strange
4. Neverending NightmaresNeverending Nightmares
В этой игре есть настоящая кровавая мясорубка! 10 из 10!
Заинтересовала меня Neverending Nightmares из-за обзора Зулина. Хоть он сказал, что игра не очень, но концовку не показал, и мне просто стало любопытно. Вряд ли я что-то внезапное скажу, потому что в целом с Зулиным согласна, но попробую все-таки.
Казалось бы, двухмерная игра с рисовкой под простой карандаш, где, наверное, процентов 90 картинки черно-белые и выделяются только отдельные цветные части, с которыми можно взаимодействовать, вряд ли будет создавать атмосферу и выглядеть привлекательно. Но нет, смотрится это довольно органично и нарисовано все стильно. Создатели не просто решили "ы-ы-ы, сделаем черно-белую игруху", а использовали это с умом (в целом): там штриховка чуть погуще, чтобы казалось, что это фигура человека в тени, тут темный коридор с плитками света, падающего сквозь окна, цветные предметы сразу привлекают к себе внимание, и тому подобное. Вкупе с саундом графическая сторона создает эдакую атмосферу безысходности, запутанности и опустошенности. То есть оформление действительно хорошее... чего нельзя сказать об остальном.
Сам концепт "Бесконечных кошмаров" состоит в — сюрприз-сюрприз! — бесконечных кошмарах. То есть ГГ Томасу снится кошмар за кошмаром, и вот он блуждает в этих снах. Умирает — просыпается, но потом опять умирает и опять просыпается, и опять умирает, и опять просыпается. Эдакий сон внутри сна *здесь должна звучать музыка из "Начала" Нолана*, вернее кошмар внутри кошмара, из которого никак не выбраться. И я ничего не имею против такого концепта, даже в чем-то поддерживаю создание вот этого ужаса от цикла невозможного пробуждения, когда ты заперт у себя в голове, но беда в том, что это игра и кагбэ что-то должно же происходить. Сперва, да, видишь нечто-то странное и думаешь: "О, ну это интересно!"; потом еще какую-то новую фигню, и кажется, что все должно становиться только интереснее, напряжение нарастать, чтобы достичь кульминации и во что-то занятное вылиться. Но нифига. В какой-то момент игра просто начинает проворачиваться на одном месте, и хочется уже просто добраться до конца побыстрее. Не потому, что страшно или настолько не терпится увидеть концовку, а просто потому, что сколько можно-то уже? Да, вот тот жуткий чувак, которого надо обойти, да, малиновое варенье на стенах, да, стремные куклы. Я это уже видела. Дальше что? А дальше тебе дают чайную ложечку нового... и опять все то же самое.
А самое паршивое, что вознаграждения за эти брождения (черт, рифма) фактически нет. Есть концовка, даже три, но все они разочаровывают. Я прошла игру два раза (скорее, полтора, потому что второй раз можно было проходить не с начала, а с момента разветвления "сюжета"), третью концовку хотела получить, но гайд на русском был такой невнятный, а по десять раз проходить одно и то же место мне было настолько влом, что я посмотрела прохождение на ютубе. Это тоже печаль...
И я могу сказать следующее: впечатление такое, что автору выдали коробочку с идеями, но количество их было строго ограничено, и он такой: "М-м-м... ну, пусть в первой части будут дом, сестра и топор, во второй тоже дом, но уже со шкафами и куклами, а в третьей психушка... бля, у нас же еще три концовки! Короче, просто в них перемешаем всё, что уже было, и добавим пару мелких новых штук, что на дне коробки завалялись, чтобы все гадали, что это значит". И я не против ограниченного количества элементов, черт, да Portal, одна из моих любимых игр вообще, имеет похожее ограничение элементов и последующее их смешивание. Но Portal последовательно добавлял детали, не давая заскучать. И у него был геймплей, в то время как в NN ты только идешь слева направо или справа налево, иногда уворачиваясь от монстров, иногда разглядывая кукол и кровавую мясорубку (и ключевое слово тут "иногда").
У Neverending Nightmares проблема в композиции вообще. Вот того первого заряда заинтересованности, что игра вызывает, не хватает на тот промежуток времени, через который появляется что-то новое. А потом новое вообще перестает появляться. В итоге, между завязкой и кульминацией все еще более-менее правильно сделано (и, честно говоря, в этот момент я даже была не согласна с Зулиным, но потом игра продолжилась...), но между кульминацией и развязкой проходит слишком много времени, а его быть просто не должно, особенно в том виде, в котором оно есть сейчас. Да еще и сами развязки какие-то хилые. Но самое печальное, знаете, что? Чтобы пройти игру с одной концовкой, требуется час-два (смотря сколько вы будете себя швырять в психов-зомби и блуждать в трех дверях). То есть даже на это время повествования не хватает.
Вроде бы от игры я ничего и не ждала, но разочарована, ведь у нее был потенциал, но...
5. The Wolf Among UsThe Wolf Among Us
Я с подозрением отношусь к всяким переделанным сказкам, ибо все эти переосмысления набирают популярность и все больше бездарей подтягивается в жанр, но... Бля. Чуваки, это охуительно. У меня просто других слов нет. Если вы не играли, поиграйте обязательно. Если вы из тех снобов, которые не считают подобные игры играми и вообще не понимают, зачем их делать, то лучше не пробуйте, конечно.
Отличный образчик интерактивного кино. История, персонажи, диалоги, манера подачи, стилистика, атмосфера, постановка кадров — офигенные. Музыка немного простовата, но органично вписывается во все. QTE... ну да, QTE я не люблю, но здесь это не бесит. Десять из десяти. Без шуток.
6. Vampire: The Masquerade - BloodlinesVampire: The Masquerade - Bloodlines
Я просто не знаю, что сказать про это игру, кроме того, что она охрененная. Интересный сюжет и квесты, ролевая система, действительно влияющая на стиль игры, отличные диалоги (все диалоги малкавиан специально были переписаны в их долбанутом стиле), саундтрек потрясающий, атмосфера просто... просто... ах.

К боевке, правда, надо привыкнуть и технически игра глючная, но многие баги исправлены фанатскими патчами и без них лучше не играть. Еще после падения рубля и каких-то странных решений Activision игра стоит воистину несусветных денег в стиме (не, она-то потрясная, конечно, но 900 рублей за игру 2004 года... а рожа не треснет?), поэтому я призываю пиратить, хоть сама и играла в лицензию, но я-то успела ее ухватить еще до подорожания и на распродаже за 70 или около того рэ.
7. Бесконечное летоБесконечное лето
Бесплатная отечественная визуальная новелла? Воу!Звучит как-то по-гейски. Но вообще игра хорошая для своего жанра. Наверное. Я до этого ни разу не играла в визуальные новеллы, только смотрела стрим Зулина на великолепный "60-ый километр" от Кирилла, автора богоподобного хоррора "Red Lake". Так вот, по сравнению с "60-ым километром", который, кстати, платный, игра отличная. Задники и персонажи хорошо нарисованы, музыка приятная, тексты неплохо написаны (и даже без ошибок, ух ты). Конечно, большая часть сюжетных линий состоит в подкатывании к местным девам, но есть линии и без этого (мне они нравятся больше всего); а главный герой иногда дико бесит, но он и должен быть таким. Еще к "Бесконечному лету" фанаты понаделали кучу модов, но я в них пока не играла.
8. Amnesia: The Dark DescentAmnesia: The Dark Descent
Наверное, во мне что-то сломалось, но почему-то хоррор-игры меня нифига не пугают. Помню, когда еще на старом компьютере я играла в Dead Space, боялась лишний раз свернуть с подсвечиваемого пути, а вот в прошлом году прошла сразу две части вообще без проблем. Когда в первый раз играла в Сталкера, снорк в лаборатории меня так напугал, что я потом не запускала игру неделю, а потом пыталась как-то обойти эту лабораторию, но она была сюжетная. В Амнезию я тоже начинала играть еще лет пять назад, с перепугу сжегши все масло в фонаре и почти все трутницы, застряла на уровне с водой и невидимыми монстрами и психанула в итоге. Но мне реально было довольно страшно в тот момент и я потом никак не могла себя заставить поиграть в Амнезию, даже когда купила ее. Но что-то меня торкнуло недавно.
Там офигенная атмосфера, интересная история, нет скримеров и вообще игра хорошо сделана, но я испугалась только пару раз. Было немного страшно в начале, когда только привыкаешь ко всему и двери внезапно открываются, и еще раз, когда произошел какой-то глюк: по уровню туда-сюда ходил зомби, и, когда он подходил достаточно близко, начинала играть другая, монструозная, музыка; и вот я спряталась, монстр ушел, музыка перестала играть, я выползаю, прохожу десять метров, поворачиваю за угол... а там зомби стоит и жопу чешет! И музыка играла как обычно. Хорошо, что враг меня не заметил, потому что стоял ко мне спиной, он просто пошел дальше, пока я отползала от него спиной вперед.
И да, игра напрягает в хорошем смысле, на некоторых уровнях очень тревожная атмосфера, главным образом из-за звука, невидимый монстр крут, некоторые идеи довольно жуткие, умом я все плюсы заценила, но вот... что-то я слишком толстокожая стала, понимаю, что это должно пугать, но не пугаюсь почему-то. Хотя это не делает игру менее хорошей.
9. Call of Duty: Modern Warfare 2Call of Duty: Modern Warfare 2
Не прошло и десять лет, а я поиграла в MW2. Однако же "события Call of Duty: Modern Warfare 2 разворачиваются спустя пять лет после окончания Call of Duty 4: Modern Warfare (то есть, в 2016 году)". Так что все вовремя!
Я, честно говоря, уже плохо помню, что там было в первой MW, в памяти почему-то отложилась только миссия в Припяти. Но кого вообще волнует сюжет в Call of Duty? Как бы серия ни пыталась строить из себя нечто серьезное правайну, это все равно аттракцион в первую очередь. И, признаться, меня укачало от него.
Если уж продолжать сравнение с аттракционами, то Modern Warfare 2 больше всего похожа на русские горки... или на американские, скорее... короче, игра хоть и на рельсах, но в один момент может быть очень весело, а буквально через пару секунд начинаешь материться. Ни для кого, думаю, не секрет, что CoD любит скрипты, о-о-очень любит скрипты, но я впервые ощутила их настолько явно. Миссия в Бразилии самая показательная в этом плане, и я вертела ее на мужском детородном органе. Враги везде: справа, слева, сзади, спереди, наверху. Ты подбегаешь к укрытию, убиваешь врагов, что на крыше, потом убиваешь тех, что внизу, пока убиваешь вторых, на крышу выбегает еще респ... И это может продолжаться до бесконечности, долбанные террористы не закончатся никогда, просто никогда. Все дело в том, что можно в тех трущобах расстрелять все реальное население Бразилии и даже соседних стран (теоретически, конечно, ведь патроны раньше закончатся), но они все равно продолжат набигать как домики, пока игрок не пройдет чекпоинт. И мне кажется, это хреново, когда я даже не пытаюсь уже отстреливаться от врагов и просто ломлю от точки к точке. Я прошла эту миссию именно так и некоторые другие тоже. На самом деле они практически все такие (сказала бы, что все, но есть несколько миссий в стиле "обороняй фигню", где чекпоинтов нет), просто бразильская самая тупая, там даже нет смысла отстреливаться, в других можно хотя бы дофига тактически обходить врагов.
Вторая по тупости миссия, где русские атакуют Америку. Бедный рядовой Рамирес... Беги в точку А, беги в точку В, беги в точку С, беги в... да пошел ты в жопу, сержант, у тебя что, больше солдат нет? В принципе, та же самая беготня от чекпоинта к чекпоинту, просто бегать приходится по маршруту "кафе — заправка — кафе — другое кафе".
Третья по тупости миссия "Ни слова по-русски", по крайней мере, в первой половине. Ну, начнем с того, что расстреливать безоружных мирных жителей и пару ментов с какими-то пукалками не особо интересно, при этом еще герой двигается настолько ме-е-е-едленно, что я даже сильнее стала жать клавишу W, чтобы он быстрее шел. Но зато во второй половине появляются вооруженные враги, и там есть потрясающие журналы и плакаты. Любите ли вы журнал "Пьющий водки" так, как люблю его я? Еще эта миссия оскорбила каких-то долбодятлов тем, что — омойбох! — нам надо расстреливать мирных РУССКИХ. Если бы это были мирные чехи, например, то, конечно, было бы пох.
Надо и хорошее что-нибудь сказать. Катсцены довольно впечатляющие, и некоторые миссии вполне весело проходить, даже несмотря на скрипты. И, конечно, все описанное характерно для синглплеера, на который, насколько я знаю, разрабы не особо обращают внимание.
Выбираешь горшок, сажаешь семечки, поливаешь цветочки, пропалываешь сорняки. Захватывающий сюжет, потрясающая графика, атмосферный саундтрек. 10 из 10!
2. WarframeWarframe
Честно говоря, когда я зашла в первый раз прошлым летом, вообще нифига не поняла. Ну вот бежишь, стреляешь, еще палка какая-то есть, моды, в которых можно закопаться с головой, я пуляю во всех током, а боты больно бьют меня по голове в ответ. Мы играли вдвоем с девой, с которой познакомились на лайвлибе, и обе чесали в затылках. Потом что-то глюкануло, нам не засчиталась миссия, а потом у меня вообще посреди миссии отключили свет, и мы разошлись. Но, видимо, что-то меня зацепило, поэтому я запустила игру в начале этого года... и до сих пор играю!
Это фритуплейный мультиплеерный шутер от третьего лица с элементами стелса в фантастическом антураже. В принципе, все миссии можно проходить и соло, просто в некоторых это будет сделать сложнее. Сюжета особого, естественно, нет, хотя есть квесты, проливающие свет на устройство игрового мира и дающие какие-то плюшки. Основная фишка в варфреймах — экзоскелетах с различными способностями, которыми могут управлять представители расы тэнно. Рассказывать про каждый не имеет смысла, потому что их довольно много. В начале игры дается три варфрейма на выбор (сейчас это Экскалибур, Мэг и Вольт), потом можно собрать другие, получая чертежи с убитых боссов планет или в квестах... или купив уже целые фреймы за деньги
В начале игра мне показалась несколько однообразной. Есть несколько видов миссий, выполняя их, надо пробиться к боссу, чтобы получить модуль новой планеты. Между планетами различия минимальные, локации похожи, враги одни и те же. Но потом появились и более сильные враги, и локации изменили с последним обновлением, с повышением ранга мне открылись миссии в открытом космосе (которые на самом деле без прокачанного арчвинга не такие веселые, как может показаться) и даже под водой. В общем, Warframe более разнообразный, чем может показаться на первый взгляд, тем более для игры, в которую можно спокойно играть бесплатно. Разрабы постоянно пилят какие-то обновления (привнося новые баги, лол, но они все пофиксят, я верю) и ивенты, то есть игра на месте не стоит, что радует.
3. Life is Strange
4. Neverending NightmaresNeverending Nightmares
Заинтересовала меня Neverending Nightmares из-за обзора Зулина. Хоть он сказал, что игра не очень, но концовку не показал, и мне просто стало любопытно. Вряд ли я что-то внезапное скажу, потому что в целом с Зулиным согласна, но попробую все-таки.
Казалось бы, двухмерная игра с рисовкой под простой карандаш, где, наверное, процентов 90 картинки черно-белые и выделяются только отдельные цветные части, с которыми можно взаимодействовать, вряд ли будет создавать атмосферу и выглядеть привлекательно. Но нет, смотрится это довольно органично и нарисовано все стильно. Создатели не просто решили "ы-ы-ы, сделаем черно-белую игруху", а использовали это с умом (в целом): там штриховка чуть погуще, чтобы казалось, что это фигура человека в тени, тут темный коридор с плитками света, падающего сквозь окна, цветные предметы сразу привлекают к себе внимание, и тому подобное. Вкупе с саундом графическая сторона создает эдакую атмосферу безысходности, запутанности и опустошенности. То есть оформление действительно хорошее... чего нельзя сказать об остальном.
Сам концепт "Бесконечных кошмаров" состоит в — сюрприз-сюрприз! — бесконечных кошмарах. То есть ГГ Томасу снится кошмар за кошмаром, и вот он блуждает в этих снах. Умирает — просыпается, но потом опять умирает и опять просыпается, и опять умирает, и опять просыпается. Эдакий сон внутри сна *здесь должна звучать музыка из "Начала" Нолана*, вернее кошмар внутри кошмара, из которого никак не выбраться. И я ничего не имею против такого концепта, даже в чем-то поддерживаю создание вот этого ужаса от цикла невозможного пробуждения, когда ты заперт у себя в голове, но беда в том, что это игра и кагбэ что-то должно же происходить. Сперва, да, видишь нечто-то странное и думаешь: "О, ну это интересно!"; потом еще какую-то новую фигню, и кажется, что все должно становиться только интереснее, напряжение нарастать, чтобы достичь кульминации и во что-то занятное вылиться. Но нифига. В какой-то момент игра просто начинает проворачиваться на одном месте, и хочется уже просто добраться до конца побыстрее. Не потому, что страшно или настолько не терпится увидеть концовку, а просто потому, что сколько можно-то уже? Да, вот тот жуткий чувак, которого надо обойти, да, малиновое варенье на стенах, да, стремные куклы. Я это уже видела. Дальше что? А дальше тебе дают чайную ложечку нового... и опять все то же самое.
А самое паршивое, что вознаграждения за эти брождения (черт, рифма) фактически нет. Есть концовка, даже три, но все они разочаровывают. Я прошла игру два раза (скорее, полтора, потому что второй раз можно было проходить не с начала, а с момента разветвления "сюжета"), третью концовку хотела получить, но гайд на русском был такой невнятный, а по десять раз проходить одно и то же место мне было настолько влом, что я посмотрела прохождение на ютубе. Это тоже печаль...
И я могу сказать следующее: впечатление такое, что автору выдали коробочку с идеями, но количество их было строго ограничено, и он такой: "М-м-м... ну, пусть в первой части будут дом, сестра и топор, во второй тоже дом, но уже со шкафами и куклами, а в третьей психушка... бля, у нас же еще три концовки! Короче, просто в них перемешаем всё, что уже было, и добавим пару мелких новых штук, что на дне коробки завалялись, чтобы все гадали, что это значит". И я не против ограниченного количества элементов, черт, да Portal, одна из моих любимых игр вообще, имеет похожее ограничение элементов и последующее их смешивание. Но Portal последовательно добавлял детали, не давая заскучать. И у него был геймплей, в то время как в NN ты только идешь слева направо или справа налево, иногда уворачиваясь от монстров, иногда разглядывая кукол и кровавую мясорубку (и ключевое слово тут "иногда").
У Neverending Nightmares проблема в композиции вообще. Вот того первого заряда заинтересованности, что игра вызывает, не хватает на тот промежуток времени, через который появляется что-то новое. А потом новое вообще перестает появляться. В итоге, между завязкой и кульминацией все еще более-менее правильно сделано (и, честно говоря, в этот момент я даже была не согласна с Зулиным, но потом игра продолжилась...), но между кульминацией и развязкой проходит слишком много времени, а его быть просто не должно, особенно в том виде, в котором оно есть сейчас. Да еще и сами развязки какие-то хилые. Но самое печальное, знаете, что? Чтобы пройти игру с одной концовкой, требуется час-два (смотря сколько вы будете себя швырять в психов-зомби и блуждать в трех дверях). То есть даже на это время повествования не хватает.
Вроде бы от игры я ничего и не ждала, но разочарована, ведь у нее был потенциал, но...

5. The Wolf Among UsThe Wolf Among Us
Я с подозрением отношусь к всяким переделанным сказкам, ибо все эти переосмысления набирают популярность и все больше бездарей подтягивается в жанр, но... Бля. Чуваки, это охуительно. У меня просто других слов нет. Если вы не играли, поиграйте обязательно. Если вы из тех снобов, которые не считают подобные игры играми и вообще не понимают, зачем их делать, то лучше не пробуйте, конечно.
Отличный образчик интерактивного кино. История, персонажи, диалоги, манера подачи, стилистика, атмосфера, постановка кадров — офигенные. Музыка немного простовата, но органично вписывается во все. QTE... ну да, QTE я не люблю, но здесь это не бесит. Десять из десяти. Без шуток.
6. Vampire: The Masquerade - BloodlinesVampire: The Masquerade - Bloodlines
Я просто не знаю, что сказать про это игру, кроме того, что она охрененная. Интересный сюжет и квесты, ролевая система, действительно влияющая на стиль игры, отличные диалоги (все диалоги малкавиан специально были переписаны в их долбанутом стиле), саундтрек потрясающий, атмосфера просто... просто... ах.


К боевке, правда, надо привыкнуть и технически игра глючная, но многие баги исправлены фанатскими патчами и без них лучше не играть. Еще после падения рубля и каких-то странных решений Activision игра стоит воистину несусветных денег в стиме (не, она-то потрясная, конечно, но 900 рублей за игру 2004 года... а рожа не треснет?), поэтому я призываю пиратить, хоть сама и играла в лицензию, но я-то успела ее ухватить еще до подорожания и на распродаже за 70 или около того рэ.
7. Бесконечное летоБесконечное лето
Бесплатная отечественная визуальная новелла? Воу!
8. Amnesia: The Dark DescentAmnesia: The Dark Descent
Наверное, во мне что-то сломалось, но почему-то хоррор-игры меня нифига не пугают. Помню, когда еще на старом компьютере я играла в Dead Space, боялась лишний раз свернуть с подсвечиваемого пути, а вот в прошлом году прошла сразу две части вообще без проблем. Когда в первый раз играла в Сталкера, снорк в лаборатории меня так напугал, что я потом не запускала игру неделю, а потом пыталась как-то обойти эту лабораторию, но она была сюжетная. В Амнезию я тоже начинала играть еще лет пять назад, с перепугу сжегши все масло в фонаре и почти все трутницы, застряла на уровне с водой и невидимыми монстрами и психанула в итоге. Но мне реально было довольно страшно в тот момент и я потом никак не могла себя заставить поиграть в Амнезию, даже когда купила ее. Но что-то меня торкнуло недавно.
Там офигенная атмосфера, интересная история, нет скримеров и вообще игра хорошо сделана, но я испугалась только пару раз. Было немного страшно в начале, когда только привыкаешь ко всему и двери внезапно открываются, и еще раз, когда произошел какой-то глюк: по уровню туда-сюда ходил зомби, и, когда он подходил достаточно близко, начинала играть другая, монструозная, музыка; и вот я спряталась, монстр ушел, музыка перестала играть, я выползаю, прохожу десять метров, поворачиваю за угол... а там зомби стоит и жопу чешет! И музыка играла как обычно. Хорошо, что враг меня не заметил, потому что стоял ко мне спиной, он просто пошел дальше, пока я отползала от него спиной вперед.
И да, игра напрягает в хорошем смысле, на некоторых уровнях очень тревожная атмосфера, главным образом из-за звука, невидимый монстр крут, некоторые идеи довольно жуткие, умом я все плюсы заценила, но вот... что-то я слишком толстокожая стала, понимаю, что это должно пугать, но не пугаюсь почему-то. Хотя это не делает игру менее хорошей.
9. Call of Duty: Modern Warfare 2Call of Duty: Modern Warfare 2
Не прошло и десять лет, а я поиграла в MW2. Однако же "события Call of Duty: Modern Warfare 2 разворачиваются спустя пять лет после окончания Call of Duty 4: Modern Warfare (то есть, в 2016 году)". Так что все вовремя!
Я, честно говоря, уже плохо помню, что там было в первой MW, в памяти почему-то отложилась только миссия в Припяти. Но кого вообще волнует сюжет в Call of Duty? Как бы серия ни пыталась строить из себя нечто серьезное правайну, это все равно аттракцион в первую очередь. И, признаться, меня укачало от него.
Если уж продолжать сравнение с аттракционами, то Modern Warfare 2 больше всего похожа на русские горки... или на американские, скорее... короче, игра хоть и на рельсах, но в один момент может быть очень весело, а буквально через пару секунд начинаешь материться. Ни для кого, думаю, не секрет, что CoD любит скрипты, о-о-очень любит скрипты, но я впервые ощутила их настолько явно. Миссия в Бразилии самая показательная в этом плане, и я вертела ее на мужском детородном органе. Враги везде: справа, слева, сзади, спереди, наверху. Ты подбегаешь к укрытию, убиваешь врагов, что на крыше, потом убиваешь тех, что внизу, пока убиваешь вторых, на крышу выбегает еще респ... И это может продолжаться до бесконечности, долбанные террористы не закончатся никогда, просто никогда. Все дело в том, что можно в тех трущобах расстрелять все реальное население Бразилии и даже соседних стран (теоретически, конечно, ведь патроны раньше закончатся), но они все равно продолжат набигать как домики, пока игрок не пройдет чекпоинт. И мне кажется, это хреново, когда я даже не пытаюсь уже отстреливаться от врагов и просто ломлю от точки к точке. Я прошла эту миссию именно так и некоторые другие тоже. На самом деле они практически все такие (сказала бы, что все, но есть несколько миссий в стиле "обороняй фигню", где чекпоинтов нет), просто бразильская самая тупая, там даже нет смысла отстреливаться, в других можно хотя бы дофига тактически обходить врагов.
Вторая по тупости миссия, где русские атакуют Америку. Бедный рядовой Рамирес... Беги в точку А, беги в точку В, беги в точку С, беги в... да пошел ты в жопу, сержант, у тебя что, больше солдат нет? В принципе, та же самая беготня от чекпоинта к чекпоинту, просто бегать приходится по маршруту "кафе — заправка — кафе — другое кафе".
Третья по тупости миссия "Ни слова по-русски", по крайней мере, в первой половине. Ну, начнем с того, что расстреливать безоружных мирных жителей и пару ментов с какими-то пукалками не особо интересно, при этом еще герой двигается настолько ме-е-е-едленно, что я даже сильнее стала жать клавишу W, чтобы он быстрее шел. Но зато во второй половине появляются вооруженные враги, и там есть потрясающие журналы и плакаты. Любите ли вы журнал "Пьющий водки" так, как люблю его я? Еще эта миссия оскорбила каких-то долбодятлов тем, что — омойбох! — нам надо расстреливать мирных РУССКИХ. Если бы это были мирные чехи, например, то, конечно, было бы пох.
Надо и хорошее что-нибудь сказать. Катсцены довольно впечатляющие, и некоторые миссии вполне весело проходить, даже несмотря на скрипты. И, конечно, все описанное характерно для синглплеера, на который, насколько я знаю, разрабы не особо обращают внимание.
@темы: спискота, коммандер Фримен убил дракона и ушел в центр Зоны
Меня кстати вначале смутил графоний
Только игра начинает надоедать, как ты получаешь чертеж какой-нибудь штуки
Признак хорошо продуманных циклов. Но на мой взгляд у них есть проблемы с презентацией всего этого игроку. Ну потому что я чуть ли не случайно узнаю о некоторых штуках. А некоторые другие штуки кажутся непонятными и сложными, но не приходит умный туториалмэн и рассказывает мне про них. Черт, я превращаюсь в казуала
Между планетами различия минимальные, локации похожи, враги одни и те же
Есть такое. Но мне пока нравится просто открывать новые возможности управления. Когда герой из приседа прыгнул вперед на стопицот метров я был очень удивлен) А еще мне нравится катаццо на жопе и в процессе стрелять по ворогам.
Он раньше был чуть другим, они с последним обновлением подкрутили что-то, будто контрастность увеличили. Особенно это на уровнях Корпуса заметно, на которых ты, наверное, еще не был.
Ну вообще логично, чо, враг маскируется и прячется же!
А некоторые другие штуки кажутся непонятными и сложными, но не приходит умный туториалмэн и рассказывает мне про них.
Вообще там есть обучение в кодексе.
Но мне пока нравится просто открывать новые возможности управления
Там еще можно выбить из врагов стойки для оружия ближнего боя, с ними открываются комбо, всякие пируэты можно крутить, даже просто тыкая по основным кнопкам.
Я прогеймер в Viridi
Вау! Распишись у меня на груди!
Это с роботами?
Ага, с шагоходами, дронами и чуваками с ведрами на головах.
А, ну вчера там был, ага
О, я думала, ты пока только в Гринир знаком)
70 или около того рэ.
Херась разброс
Бесплатная отечественная визуальная новелла?
Погуглив сильно удивился, увидев анимешных тянок о_О
Ну она сейчас стоит 899 без скидки, раньше стоила около 300 рублей вроде. Все равно нефиговое подорожание.
Блять
Любите ли вы журнал "Пьющий водки" так, как люблю его я?
ГУЛАГ тоже ничего. И как бы ладно, но что там делает Baseball times? Офигеть популярный в России спорт
Неужели трудно было найти РУССКОГОВОРЯЩЕГО
Мне иногда кажется, что они специально
Да я тоже не понимаю, у многих с подобным проблемы, причем. В Battlefield: Bad Company 2 в русском самолете какие-то гопники на плакатах киви рекламируют; в последних Мстителях в жутком северном городе, конечно, где мороз такой, что даже в помещении у всех пар изо рта идет, в сельском магазине продаются матрешки, штук десять пирамидкой стоит на витрине; мой фаворит — надпись на заборе в Афганистане, что ли, большими красными буквами "ХУЙ", но в ремастере ее убрали, говорят. Будто РУССКОГОВОРЯЩИХ в Америке мало, может, реально специально уже лепят) Типа "если мы не покажем матрешек на морозе, никто не поймет, что это Россия".
Муха
Ну а что? Fly же.
Ну, кстати, найти годных переводчиков сложно. Мы, например, столкнулись с тем, что чуваки, у которых мы заказывали перевод перевели чешский в стиле "охлади траханье, углепластик". Чешские игроки тоже возмущались, типа, эээ, а чо перевод как говно? Ну и второе — возможно, матрешки для них это реально национальный маркер. Мы вот тоже нарисовали тевтонского рыцаря для немцев, а они может будут глаза закатывать и говорить "щяйсе, опять нас тевтонцами изображают!"
Кроме того, мы сами культивируем это, потому что в Москве и Питере ведь реально в сувенирных для туристов матрешки и ушанки продают)
Ну а что? Fly же
Ну просто это же прям палево, что они использовали гуглопереводчик)
Блин, и люди деньги ведь за это просят. У нас вон практически бесплатно (то есть за добровольные пожертвования) чуваки переводят игры, нормальным языком при этом, тексты интересно читать.
Кроме того, мы сами культивируем это, потому что в Москве и Питере ведь реально в сувенирных для туристов матрешки и ушанки продают)
Ну так-то да, только вот причина это или следствие?