А какая в Kreed вода!
В старом посте закончилось место. :alles:

1-20

21. Stray Souls 2. Stolen Memories

22. Crysis


23. Deadlight

24. Deponia

25. Battlefield 3

26. Botanicula

27. Chaos on Deponia

28. Dragon Age: Origins

29. Dragon Age 2

30. The Stanley Parable (2011)
Стэнли выполняет очень важную работу в офисе: нажимает на кнопки, которые ему указывает компьютер. Но однажды указания перестают поступать, смущенный Стэнли выходит из кабинета и понимает, кто все его коллеги исчезли. Собственно, в этот момент и начинается игра. Хотя игрой в привычном смысле это трудно назвать, весь геймплей сводится к тому, чтобы идти и изредка тыкать на кнопки. Все это комментирует Рассказчик. То есть он реально комментирует практически все действия. Если не пойти сразу искать коллег, а бродить по офису и тыкать на все предметы, он скажет: "Стэнли ходил по офису и лапал все подряд". Если слишком часто заходить в комнату отдыха, он начнет подозревать, что Стэнли к этой комнате неравнодушен. Рассказчик также указывает, что Стэнли сделает дальше, но вот тут и начинается самое интересное. Можно поступать в разрез его словам. И даже нужно так делать, потому что, только ломая заготовленную Рассказчиком историю, можно понять всю прелесть этой игры. Причем, стоит искать не только очевидные разветвления выбора: можно успеть выскользнуть из комнаты до того, как дверь закроется, например, или спрыгнуть с платформы на мостик. Рассказчик будет в шоке, но начнет искать пути к возвращению в историю.
Это не игра, это диалог игрока и мифического разработчика (с философским подтекстом, естественно, еще и про Создателя и человека). Это щелчок по носу современному игропрому, простой, легкий и остроумный по исполнению. И да, в нее просто весело играть, а пройти невозможно вроде.

31. Don't Starve (2013)

@темы: спискота, Assuming direct control, коммандер Фримен убил дракона и ушел в центр Зоны