А какая в Kreed вода!
Так как я великий слоупок, мне только сейчас довелось поиграть в Half-life. Когда она только вышла, у меня и компа-то не было, потом и денег-то не было и компьютер-то был зверем неизведанным, теперь и интернета-то нормального нет, зато я купила диск с первой частью и двумя аддонами, второй частью и обоими эпизодами и с двумя частями Portal'а (но этот мудак не хочет его нормально устанавливать или — что более печально — установочные файлы повреждены, поэтому до них я могу вообще не добраться в ближайшее время, но еще два аддона неигранных есть). Так вот, Халфа.

многобукафПервую, каюсь, я так до конца и не прошла. Не, игра увлекательная, даже несмотря на год выпуска и соответствующую графику, я ее два или три дня проходила. Но вот последний уровень... У меня просто терпения не хватило, ну и патронов. Протрахавшись с Нихилантом целый вечер, чуть не раздолбав мышь и клавиатуру, я решила, что проще прочитать концовку в википедии, тем более меня ждала вторая часть.
Что меня приятно поразило в первой части, так это ИИ. Я играла на легком уровне, ибо все незнакомые игры всегда сперва прохожу на нем, но нагибали меня все очень удачно. Особенно мне запомнился момент с двумя солдатами и танком, который, правда, стрелял из установленного на нем пулемета, но это было еще быстрее и хуже. Получалось так, что Гордон вылезает по лестнице на землю, его прикрывают от танка и солдат два камня. В каком-нибудь "Сталкере" или "Метро" можно было бы спокойно заныкаться за камнями и, медленно выползая из-за них, методично застрелить солдат (хотя вру, в "Метро" хер прицелишься нормально), а потом закидать гранатами танк. Я сначала так и сделала, но нихуя. Если я засиживалась за камнями, солдаты начинали очень метко меня гасить гранатами, даже беганье от одного камня к другому не помогало, а потом и вовсе заходили за камни и расстреливали оглушенного Гордона. Если я выбегала из-за камня, меня опять-таки убивали, но на этот раз все трое, и за это время мне удавалось максимум одного солдата убить. Короче, я по этой лестнице поднималась раз пятнадцать, не вру. Я пробовала бежать и с одного угла, и с другого, и между камнями, и закидывать врагов гранатами, разфигачить сначала танк, убить сначала солдат — все равно меня мочили раньше. В итоге, меня выручили снарки. Я поднялась по лестнице, вылезла на поверхность, дала сработать скрипту, накидала снарков и спустилась обратно.
Снарки сожрали солдат, я подождала, пока эти мелкие сучки сдохнут, вылезла и закидала танк гранатами. Стратегия, едрить ее в корень. Это было трудно, на намного интереснее перестрелки в том же фриплее "ЗП", когда ты просто подходишь к базе Монолита, убиваешь одного-двух, поднимаешься по лестнице — и все, эти дятлы могут попасть в тебя, только если ты зазевался. А с гаусс-пушкой можно даже не беспокоиться, что тебя ранят или убьют. Ну это на среднем уровне сложности, но в Халфе-то вообще легкий был. Ну и с "Метро" не сравнить вообще, там вся сложность в тупом управлении заключается, а не в уме врагов.
Некоторые загадки вымораживали, мне все-таки пришлось раз в прохождение лезть. Я просто не догадалась выпрыгнуть на включенный вентилятор, мне это даже в голову не пришло. Я уже весь уровень исползала вдоль и поперек, все гранаты на этого долбоклюя извела. Ну и эта хренота с прыганием по платформам всяким тоже доебывала, особенно с учетом того, что в первой части Фримен резкий как понос, по коридорам носится просто как ураган, а они меня тут просят перепрыгнуть через четыре пресса, да еще в конце и хедкраба убить и успеть это сделать, пока пресс не раздавил. И еще вертолет.
Блин, я где-то час от него ползала, а когда умирала, каждый раз поверить не могла: меня гасит вертолет на минном поле...
Вторая часть... *тут пафосная пауза* Конечно, за шесть лет разработчики сделали колоссальный шаг вперед. Если в первой части сюжет был вполне интересным, но, на мой взгляд, несколько затянутым, то тут вообще круть, сравнимая с книжной историей. Ну и все к Фримену относятся по-другому) Особенно меня радовали вортигонты, говорящие "Фримен превосходен во всем!", хотя там надо было все лишь приманку в мишень кинуть. Противники хитрожопые, но тактика у них несколько другая, если сравнивать с солдатами из первой части. Ну и тупят они меньше, конечно. Если солдаты могли иногда выбежать прямо перед тобой, не замечая тебя вообще, а завершая свой маневр забегания за угол, то с солдатами Альянса я такого не заметила.
А вот что меня бесило, так это поездки. Особенно с моем нелюбовью к гонкам. Блять, катером я еще хоть как-то управляла, но вот джип меня просто в ума сводил. Пока я разобралась куда ехать и как им нормально управлять, успела заглохнуть в воде, застрять в каких-то деревяшках, быть сожранной муравьиными львами, в конце концов. Но давить всех мне нравилось, хотя не всегда получалось точно прицелиться, чтоб солдат Альянса или муравьиный лев превратились в лепешку. Ну и потом в ситуациях, где нужно было действовать быстро, я часто путалась в клавишах, сдавая назад. Может, в настоящих машинах тоже так, но я хз, я водить не умею вообще.
Мир на самом деле не такой уж большой, все огорожено, туда нельзя, сюда не пройдешь, там гора, но создается ощущения, что он просто огромен. Хотя свободы передвижений нет даже такой, как с Сталкере.
Атмосфера крута. Я с дуру ночью (в смысле когда у меня ночь была, там-то по сюжету ночь, наверное, выходит всегда) поперлась в Рейвенхольм. Под стулом оказалось несколько кирпичей, несмотря на то, что до конца его той ночью я не прошла.
В тему:
Сидят сталкеры на привале у костра и обсуждают: кровососов, фанатиков Монолита, женщин...
Короче, перед сном себя пугают.
И тут один из них, сталкер RUSЬ возьми да и скажи:
-Ребята, а помните как в Half Life 2 в Рэвенхольме зомби горящие кричали? И атмосфера там такая жуткая, и головокрабы...
И замерли суровые сталкеры. И поёжились сидящие в кустах за их спинами голодные кровососы. И прошиб холодный пот контроллера, протянувшего руку к шее одного из них. И побежали мурашки по щетинистым спинам кабанов, пасшихся неподалёку и приглядывающихся к контроллёру. И снились им всем ночью ужасы, и трясли они во сне головами, отгоняя кошмары. И только сталкер RUSЬ нашёл в наладоннике мобильную версию HL2 и рубился в неё всю ночь со счастливой улыбкой на добром лице.
Вспомнив этот анекдот, я все хотела поджечь зомби. Подожгла.
Однако потом мне очень хотелось их жечь, я даже расстраивалась, когда они просто разлетались на куски, а не сгорали. Вообще во второй части зомби реально страшные враги, в первой они меня не пугали совершенно. Ну тут еще и несколько их разновидностей появилось, и вообще они очень красочными стали. Да и сами хедкрабы стали страшнее. Сколько раз я из-за этих ядовитых козлов чуть не дохла и перепроходила одни и те же куски...
Раздражали сопровождающие. В отличие от многих игр, они действительно помогали, но почему-то абсолютно не слушались. Я чуть клавиатуру не разбила в здании с подавителем. Я им тыкаю на "С", говоря "оставайтесь здесь", и иду взрывать турели, так эти мудаки отвечают, что останутся на месте, но все равно, сука, идут за мной! В общем-то, сохранить там необходимо было только Барни, но как же они мешались, когда мне надо было резко куда-то отбежать. Столько мата в этот момент было...
Концовка безумно порадовала. Вообще весь последний уровень — просто песня. О заряженной гравитационной пушке я потом еще долго мечтала, хоть и оторвалась с ней еще и в первом эпизоде.
Первый эпизод. Началось все здорово, мне опять дали восхитительную пушку, я хватал солдат ей, крутил их трупами восьмерки в воздухе и вообще развлекался. Но потом начался какой-то ад... Вернее, какая-то сплошная чернющая жопа. В остальных частях, конечно, тоже темно было под землей, но там хотя бы был какой-то слабый рассеянный свет, здесь же половину игры пришлось шляться с включенным фонариком, который, как самый настоящий фонарик, высвечивает из темноты только конусообразное пространство, а все остальное все равно тонет в черной мути. Разглядеть зомби, зомбайнов или хедкрабов в такой жопе мне было трудно, а перли они постоянно. Вот этим мне и запомнился первый эпизод. Ну и еще страйдером в конце. Сколько раз мне пришлось проходить этот момент не знаю. Меня то расстреливал страйдер, то подрывали бомбы, то еще какая фигня случалась. Когда же я этого козла убила и Аликс сказала что-то типа: "Молодец, Гордон! Это было здорово!", — я ее ирл послала нахуй. Здорово ей, блять! Стоит тут и ждет меня, коза.
А во втором эпизоде опять с ней бегать пришлось, хотя тут она раздражала только своими "Гордон сделает это!". Но Фримен как настоящий джентльмен молчал, и приходилось все делать, конечно же. Но эпизод оказался светлым, даже несмотря на то, что опять дохуя времени Фримен провел под землей, бегая от и за муравьиными львами. Зато с каким удовольствием я давила их личинки, просто о-о-о да-а-а!
Ну Фримен как всегда оказался молодцом, закидывая "липучками" страйдеров. На самом деле, это было не так уж сложно. Намного сложнее было убивать не страйдеров, что удивительно даже, а охотников. Ну и еще машиной управлять, там же надо было действовать быстро. Но с четвертого раза мы отстояли базу. У меня после этого аж руки тряслись от напряжения.
Но концовка как всегда, блин. Ставит огромное многоточие и вызывает ломку по следующей части.
Ну и конечно...Ну и конечно, ОБОЖИ ГОРДОН ФРИМЕН!!!111


многобукафПервую, каюсь, я так до конца и не прошла. Не, игра увлекательная, даже несмотря на год выпуска и соответствующую графику, я ее два или три дня проходила. Но вот последний уровень... У меня просто терпения не хватило, ну и патронов. Протрахавшись с Нихилантом целый вечер, чуть не раздолбав мышь и клавиатуру, я решила, что проще прочитать концовку в википедии, тем более меня ждала вторая часть.
Что меня приятно поразило в первой части, так это ИИ. Я играла на легком уровне, ибо все незнакомые игры всегда сперва прохожу на нем, но нагибали меня все очень удачно. Особенно мне запомнился момент с двумя солдатами и танком, который, правда, стрелял из установленного на нем пулемета, но это было еще быстрее и хуже. Получалось так, что Гордон вылезает по лестнице на землю, его прикрывают от танка и солдат два камня. В каком-нибудь "Сталкере" или "Метро" можно было бы спокойно заныкаться за камнями и, медленно выползая из-за них, методично застрелить солдат (хотя вру, в "Метро" хер прицелишься нормально), а потом закидать гранатами танк. Я сначала так и сделала, но нихуя. Если я засиживалась за камнями, солдаты начинали очень метко меня гасить гранатами, даже беганье от одного камня к другому не помогало, а потом и вовсе заходили за камни и расстреливали оглушенного Гордона. Если я выбегала из-за камня, меня опять-таки убивали, но на этот раз все трое, и за это время мне удавалось максимум одного солдата убить. Короче, я по этой лестнице поднималась раз пятнадцать, не вру. Я пробовала бежать и с одного угла, и с другого, и между камнями, и закидывать врагов гранатами, разфигачить сначала танк, убить сначала солдат — все равно меня мочили раньше. В итоге, меня выручили снарки. Я поднялась по лестнице, вылезла на поверхность, дала сработать скрипту, накидала снарков и спустилась обратно.

Некоторые загадки вымораживали, мне все-таки пришлось раз в прохождение лезть. Я просто не догадалась выпрыгнуть на включенный вентилятор, мне это даже в голову не пришло. Я уже весь уровень исползала вдоль и поперек, все гранаты на этого долбоклюя извела. Ну и эта хренота с прыганием по платформам всяким тоже доебывала, особенно с учетом того, что в первой части Фримен резкий как понос, по коридорам носится просто как ураган, а они меня тут просят перепрыгнуть через четыре пресса, да еще в конце и хедкраба убить и успеть это сделать, пока пресс не раздавил. И еще вертолет.

Вторая часть... *тут пафосная пауза* Конечно, за шесть лет разработчики сделали колоссальный шаг вперед. Если в первой части сюжет был вполне интересным, но, на мой взгляд, несколько затянутым, то тут вообще круть, сравнимая с книжной историей. Ну и все к Фримену относятся по-другому) Особенно меня радовали вортигонты, говорящие "Фримен превосходен во всем!", хотя там надо было все лишь приманку в мишень кинуть. Противники хитрожопые, но тактика у них несколько другая, если сравнивать с солдатами из первой части. Ну и тупят они меньше, конечно. Если солдаты могли иногда выбежать прямо перед тобой, не замечая тебя вообще, а завершая свой маневр забегания за угол, то с солдатами Альянса я такого не заметила.
А вот что меня бесило, так это поездки. Особенно с моем нелюбовью к гонкам. Блять, катером я еще хоть как-то управляла, но вот джип меня просто в ума сводил. Пока я разобралась куда ехать и как им нормально управлять, успела заглохнуть в воде, застрять в каких-то деревяшках, быть сожранной муравьиными львами, в конце концов. Но давить всех мне нравилось, хотя не всегда получалось точно прицелиться, чтоб солдат Альянса или муравьиный лев превратились в лепешку. Ну и потом в ситуациях, где нужно было действовать быстро, я часто путалась в клавишах, сдавая назад. Может, в настоящих машинах тоже так, но я хз, я водить не умею вообще.
Мир на самом деле не такой уж большой, все огорожено, туда нельзя, сюда не пройдешь, там гора, но создается ощущения, что он просто огромен. Хотя свободы передвижений нет даже такой, как с Сталкере.
Атмосфера крута. Я с дуру ночью (в смысле когда у меня ночь была, там-то по сюжету ночь, наверное, выходит всегда) поперлась в Рейвенхольм. Под стулом оказалось несколько кирпичей, несмотря на то, что до конца его той ночью я не прошла.
В тему:
Сидят сталкеры на привале у костра и обсуждают: кровососов, фанатиков Монолита, женщин...
Короче, перед сном себя пугают.
И тут один из них, сталкер RUSЬ возьми да и скажи:
-Ребята, а помните как в Half Life 2 в Рэвенхольме зомби горящие кричали? И атмосфера там такая жуткая, и головокрабы...
И замерли суровые сталкеры. И поёжились сидящие в кустах за их спинами голодные кровососы. И прошиб холодный пот контроллера, протянувшего руку к шее одного из них. И побежали мурашки по щетинистым спинам кабанов, пасшихся неподалёку и приглядывающихся к контроллёру. И снились им всем ночью ужасы, и трясли они во сне головами, отгоняя кошмары. И только сталкер RUSЬ нашёл в наладоннике мобильную версию HL2 и рубился в неё всю ночь со счастливой улыбкой на добром лице.
Вспомнив этот анекдот, я все хотела поджечь зомби. Подожгла.



Раздражали сопровождающие. В отличие от многих игр, они действительно помогали, но почему-то абсолютно не слушались. Я чуть клавиатуру не разбила в здании с подавителем. Я им тыкаю на "С", говоря "оставайтесь здесь", и иду взрывать турели, так эти мудаки отвечают, что останутся на месте, но все равно, сука, идут за мной! В общем-то, сохранить там необходимо было только Барни, но как же они мешались, когда мне надо было резко куда-то отбежать. Столько мата в этот момент было...
Концовка безумно порадовала. Вообще весь последний уровень — просто песня. О заряженной гравитационной пушке я потом еще долго мечтала, хоть и оторвалась с ней еще и в первом эпизоде.
Первый эпизод. Началось все здорово, мне опять дали восхитительную пушку, я хватал солдат ей, крутил их трупами восьмерки в воздухе и вообще развлекался. Но потом начался какой-то ад... Вернее, какая-то сплошная чернющая жопа. В остальных частях, конечно, тоже темно было под землей, но там хотя бы был какой-то слабый рассеянный свет, здесь же половину игры пришлось шляться с включенным фонариком, который, как самый настоящий фонарик, высвечивает из темноты только конусообразное пространство, а все остальное все равно тонет в черной мути. Разглядеть зомби, зомбайнов или хедкрабов в такой жопе мне было трудно, а перли они постоянно. Вот этим мне и запомнился первый эпизод. Ну и еще страйдером в конце. Сколько раз мне пришлось проходить этот момент не знаю. Меня то расстреливал страйдер, то подрывали бомбы, то еще какая фигня случалась. Когда же я этого козла убила и Аликс сказала что-то типа: "Молодец, Гордон! Это было здорово!", — я ее ирл послала нахуй. Здорово ей, блять! Стоит тут и ждет меня, коза.
А во втором эпизоде опять с ней бегать пришлось, хотя тут она раздражала только своими "Гордон сделает это!". Но Фримен как настоящий джентльмен молчал, и приходилось все делать, конечно же. Но эпизод оказался светлым, даже несмотря на то, что опять дохуя времени Фримен провел под землей, бегая от и за муравьиными львами. Зато с каким удовольствием я давила их личинки, просто о-о-о да-а-а!
Ну Фримен как всегда оказался молодцом, закидывая "липучками" страйдеров. На самом деле, это было не так уж сложно. Намного сложнее было убивать не страйдеров, что удивительно даже, а охотников. Ну и еще машиной управлять, там же надо было действовать быстро. Но с четвертого раза мы отстояли базу. У меня после этого аж руки тряслись от напряжения.

Ну и конечно...Ну и конечно, ОБОЖИ ГОРДОН ФРИМЕН!!!111

@музыка: The Cure
@темы: Assuming direct control, коммандер Фримен убил дракона и ушел в центр Зоны
Ооо, Валв ваще по этому поводу молодцы. Как в первой не помню, но во второй даже вертолеты были, сцуко, пиздец сообразительными.
намного интереснее перестрелки в том же фриплее "ЗП"
Эээ... Не, Сталкер, конечно, хорошая игрушка, но сравнивать с халфой
в первой части Фримен резкий как понос
Ыыы, олдовые шутеры, они такие, ага
А вот что меня бесило, так это поездки
Да круто, чо. Именно потому, что задрачиваешься. Хотя я тоже один раз джип утопил, но его получилось пешим ходом вытолкать на твердую землю
Хотя свободы передвижений
Свободы передвижений
поперлась в Рейвенхольм
Ооо, моя любая часть в игре! А как тебе чувак с дробовиком? *кстате, ты с каким переводом играла?*
Однако потом мне очень хотелось их жечь
А еще хватать гравипушкой лезвия от циркулярки и сносить им бошки
В отличие от многих игр, они действительно помогали
Бля, во всех играх ненавжу сопровождение. Одному проще
О заряженной гравитационной пушке я потом еще долго мечтала
Ыыы, ващеее!
"Молодец, Гордон! Это было здорово!"
Хм... по-моему, в моем варианте было "Гордон, да ты просто зверь"
А во втором эпизоде
Ну там не в том плане она требуется, как в Биошоке, например. В общем-то, в некоторых местах можно постоять и подумать, но лучше почаще сохраняться.
во второй даже вертолеты были, сцуко, пиздец сообразительными.
О да, от ракет уклоняются только так.
Очень разный уровень, имхо.
Ну ясное дело, но я чисто по ИИ сравнивала. Я к Сталкеру привыкла в том плане, что враги тупые, гранаты используют криво, а тут они так грамотно начали меня обрабатывать, что я аж офигела. Но в "Метро", честно говоря, мне враги еще более тупыми кажутся. Они вообще по одним и тем же траекториям бегают туда-сюда, убивать их трудно только из-за говеного оружия.
По-моему в халфе нихрена нет свободы передвижений все четко по сюжету.
Ну если сравнивать с тем же Сталкером, то там тоже все по сюжету, но там хотя бы в мире можно как-то рандомно передвигаться, в Халфе же есть только один путь к следующему заданию.
Ооо, моя любая часть в игре!
Дыа! Жутко, но интересно.
А как тебе чувак с дробовиком? *кстате, ты с каким переводом играла?*
Отец Григорий вроде, да? У-у-у, он крут вообще, над некоторыми его ловушками я тупила и несколько раз от них таки умирала. Насчет перевода — хз. На диске ничего не написано по этому поводу, а титры я до конца не просматривала.
Бля, во всех играх ненавжу сопровождение. Одному проще
Эт да. Но вот Аликс помогала реально. Мне кажется, она неубиваемая вообще.
по-моему, в моем варианте было "Гордон, да ты просто зверь"
Может, и так, я дословно не помню, но послала я ее точно.
А он такой же короткий как первый или хоть немного длиннее?
Блин, вот по времени не скажу, но он поинтереснее как-то. И светлее!
Но не субтитры, а нормальное дублирование?
Но вот Аликс помогала реально
А к ней как-то привыкаешь. В отличии от
И светлее!
Говорят, там открытого пространства больше... эх... *нет, вольдемар, делай тестовое задание, тебе нельзя качать игрухи*
Нормальный дубляж, во второй части даже вместе с субтитрами (они реально помогали в том же Рейвенхольме, идешь-идешь, ничего не слышишь, а тут тебе пишут: "Неподалеку очнулся зомби", — и ты сразу: ага!). Но вот говорили они иногда тихо, я некоторые диалоги тупо не расслышала. Думаю чуть позже переиграть еще раз в наушниках, чтобы вникнуть вообще во все.
ничесна!
Хы-ы-ы. Еще там постоянно пишут: *стон*, *зомби кричит* и *Альянс поднимает тревогу* А слова Аликс чуть розоватые почему-то.
Так вот, рассказываю. Буквально недавно вышла первая часть Half-Life на движке Source, которую назвали Black Mesa. И это просто потрясающе - детализация уровней такая, что создаётся впечатление, что ты действительно бегаешь по научно-исследовательскому комплексу, полном всякой непонятной, но оч-ч-чень интересной фигни. Особенно хороши уровни офисного комплекса - камеры слежения, охранники, кабинеты учёных. И все учёные чем-то заняты, а не просто шастают по комплексы и ворчат себе под нос. В общем, это потрясающе. Единственный минус - игра вышла без мира Зен. Но это пока - он выйдет отдельным дополнением, и разрабы обещают его существенно расширить. Просто они ещё не покурили, чтобы запилить такую психоделию)
Такие дела.
Ну и личное отношение к халфе - это, пожалуй, моя любимая серия игр) Единственное что - мне не нравятся эпизоды. Хотя уличные бои очень захватывают. Но в конце-концов всё портит охота на страйдеров - во-первых, их до хрена, во-вторых, вечно не хватает боеприпасов, чтобы завалить охотников, и в-третьих, меня просто раздражает мотаться туда-сюда на машине. Если бы не радар, я бы вообще забил на это дело
А вот во второй части я обожаю уровни в Сити-17 (не важно - самое начало это, или уже ближе к концу) и Нова Проспект. Эти главы, мне кажется, удались лучше прочих. Ну и Рэйвенхольм ещё, хотя очень неприятно обнаруживать ядовитого зомби там, где пару минут назад ещё никого не было.
Я про нее в ЖЖ читала, но не нашла на рутрекере. Видимо, купить надо, но с таким дисководом проще найти и скачать.
уодераторы удаляют; я не знаю. Вроде это нарушение авторских прав *сомневается*.