Перепрошла Spec Ops: The Line, йоу! Сюжет действительно хороший и очень даже понятный. Что особенно круто, так это посыл, посыл игрока найух. Если серьезно, военные шутеры, да и вообще массовые проекты, чаще построены так, что игрок чувствует себя спасителем, героем, альфа-самцом... в общем, кем-то настолько крутым, что он может ходить и всем-всем раздавать люлей и геймплейно, и сюжетно. Я вот только несколько игр могу вспомнить (хотя я себя таким уж геймером и знатоком не считаю), которые не стесняются осаживать игрока и заканчиваются не хэппи эндом, да так, чтобы не просто "блин, все умерли", а чтобы это реально в мозгу осело и не давало покоя. Последний Spec Ops как раз этим выгодно отличается на фоне военных шутеров. А еще тем, что он рассказывает единую историю, не перепрыгивая на левых танкистов/летчиков, которые просто ради разнообразия геймплея мимо основного действа проезжали/пролетали и к сюжету имеют весьма опосредованное отношение.
Кроме того, это не очередная война с русскими или еще кем-то не менее злодейским, а разведовательная операция в засыпаемом аномальными песчаными бурями Дубае, откуда не успели эвакуировать всех жителей и где, пойдя против командования, остался батальон американских солдат, чтобы помочь выжившим. Дубай очень красивый. Высотные здания, модные машины, дорогие интерьеры, рассчитанные на богатых туристов, — все засыпано песком. Песок, песок, везде песок. Я будто еще раз прочитала "Женщину в песках", офигительно.
читать дальше