Мне тогда было двадцать два года, и жизнь казалась мне неплохой штукой, несмотря ни на что. Но тут я прочитала книгу Ольги Грибовой "Охотник на вампиров. Бездна"... Мы (я — Влад Климентьев, мой младший брат Дмитрий и наш отец Виктор) только приехали в небольшой городок неподалеку от Новосибирска.

Чтобы все сразу поняли, с каким уровнем драмы придется столкнуться, несколько цитат:

— Хочешь, я открою тебе страшную тайну? — спросила она шепотом. Я кивнул. — Вы называете вампиров бессмертными, а это неправильно. — Она подняла вверх указательный палец, словно учительница, привлекающая внимания к своим словам. — Мы вечны, но не бессмертны.
Я вопросительно посмотрел на нее.
— То есть, — принялась терпеливо объяснять она, — мы можем жить бесконечно долго, но только в том случае, если нас никто не убьет.
Я медленно кивнул, вникая в ее слова. Получалось, что у них впереди бесконечность — вечная жизнь, которую все же можно оборвать, уничтожив вампира, а это уже смертность. С такой позиции я никогда об этом не думал. Теперь мне яснее стала разница между этими словами.





Лес. Сегодня он был другим. То есть, конечно, он был таким же, как и до этого, и все же – другим. Сегодня это был самый обычный лес, в нем не было ничего примечательного. Если раньше что-то и скрывалось там, в кронах деревьев, то сегодня оно исчезло без следа. Неожиданно я испытал почти физическую боль. Мне вдруг показалось, будто меня покинул близкий друг и я остался совершенно один в этом мире.

Кажется, действие происходило не под Новосибирском, а под Сиэтлом где-то, где-то там, где даже совы не то, чем кажутся.

читать дальше