...но не помню все, что смотрела в этом году, хотя просмотренных фильмов не так уж много. Попробую вспомнить, а про что-то даже пару слов скажу.

1-10

11-20

21-30

31-40

41-50

51. "Невинность" (Люсиль Хаджихалилович, 2004). Странный, однако, фильм. И вроде понятно про что, но почему девочки приходят к ним в гробах?..

52. "Там, где живут чудовища" (Спайк Джонз, 2009). Сдается мне не такое уж детское это кино. В том смысле, что дети могут и не понять и им, скорее всего, неинтересно будет.

53. "Ты и я" (Роланд Жоффе, 2009). Ебаный бре-е-ед. Типа мы тут все такие из себя индивидуальные, против системы и у нас любовь. Но на деле очередное кинцо, которое может понравиться лишь подросткам, да и то недалеким.

54. "Гран Торино" (Клинт Иствуд, 2008).

55. "Запретная зона" (Брэдли Паркер, 2012). Небольшая группа американцев едет в Припять с экскурсоводом-украинцем. Сама экскурсия очень сомнительная, там зона особого контроля, документы подаются заранее, а тут чуваки за день решили ехать и поехали.
По закону жанра все герои тупые. Когда начинает твориться неведомое ололо, они идут посмотреть, когда их трясет на разбитой дороге, они радостно ржут. Потом появляется... медведь. Блять, медведь выбегает на героев... и пробегает мимо. В этот момент я подумала, что дальше меня будут пугать балалайками. Но нет. Появились собаки (вот в них я бы, кстати, поверила), но они не главные монстры. А главными монстрами тут являются... блин, какие-то сбежавшие жертвы радиации, но больше они похожи на зомби. Откуда они взялись — хз. Еще с 86-го года, что ли, там сидели. Или экскурсанты случайно к ЧАЭС забредали? Если их изучали, то нахера? *пожимает плечами* И вот герои от них бегают, они бегают за героями, все орут, в общем идиллия. Потом каким-то неведомым образом, ползая под землей, герои оказываются в реакторе. А еще там какая-то странная рыба водится, похожая на пираний. Я бы меньше удивилась, увидев там снорков и кровососов, пожалуй.
Я думала, там реально Припять будет. Но, по ходу, ее там не было. Конечно, показали колесо обозрения, но экскурсовод остановил чуть ли не под самым аттракционом машину. Так что я сомневаюсь, что их в самом деле кто-то пустил туда снимать, ибо никого близко к колесу не подпускают, ведь оно последние годы грозит свалиться. Сцены такие, что их можно было снять где угодно. Особенно меня удивила свалка машин прям в Припяти (а еще там стояли троллейбусы, которых, как я только что прочитала, в Припяти не было вообще). Насколько я знаю, была свалка военной техники, но ее уже сравняли с землей.
Как же я ржал... Страшилка для тех, кто верит педерачам, которые показывают по Рен-тв. У тех, кто о Припяти хоть что-то читал, будет одна мысль: "Лол ".

56. "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2" (Билл Кондон, 2012). Какое ж наебалово. Других слов просто нет. Не буду спойлерить, нам с Доктором смотреть еще эту часть (блять, а мне во второй раз опять...). Скажу так: я даже удивилась некоторым моментам, думала, что Майер экшн вон какой замутила под конец, и сидела с лицом "mmm, not bad" (ну для остальной "саги" not bad), а потом все опять скатилось в сраное говно. Фу, трусиха.
Диалоги на уровне. Но, чего греха таить, картинка красивая. Природа в смысле, а не "драматизирующая" Белла, конечно. Ну и смотреть было интересней и смешнее, чем две предыдущие части (сцена с раздевающимся Джейкобом или еще где Белла Джейкоба бьет в щи с криками "Ты влюбился в мою дочь! Да она же еще младенец!", а Эдвард улыбается и такой: "Все норму-уль, ребят, пусть бьет ").

57. "Гарри Поттер и Принц-Полукровка" (Дэвид Йэтс, 2009).

58. "Субмарина" (Ричард Айоаде, 2010). На лайвлибе случайно нашла эту книгу, хотела скачать, но нигде не нашла. Нашла только фильм. Пришлось смотреть, хотя аннотация что к книге, что к фильму дурацкая. Оказалось очень даже интересно, драматично и в то же время смешно. Герои живые. Оливер иногда такой балда, но забавный. Где же книгу найти?..

59. "Обитаемый остров" (Федор Бондарчук, 2008). В конце я чуть не плакала. Он закончился! Да-а-а!!! Бля, это были трудные два часа, но я сделала это. В первый раз захотелось выключить... кхм... фильм уже на седьмой минуте. На экране ничего такого не происходит, но играет жутко патетическая музыка. И так постоянно! Руки оторвать бы.
А потом появилась Рада. Что. За. Нахуй?! Мне сначала хотелось убить ее, но такие сиськи пропадут, а потом человека, который додумался ввести эту любовную линию. Заче-е-ем? Чтобы зритель больше переживал, когда на них нападет банда готов (ну это по-любому были готы)? Или чтобы потом навставлять "драматичных" сцен с Радой?
Куценко, Бондарчук и все эти люди пытаются играть (один Серебряков не раздражает... ну и еще, как ни странно, тот парень, который играл Гая, хотя с перебором, конечно, но... "Гай, оденься, пожалуйста" — ой, да ладно, не надо, пусть так ходит ). Декорации — ы. Особенно квартира их с розовыми цветочками аля "Ранетки" на стенах. Думала, хоть открытые пространства порадуют глаз, так нет же: город странный, постапокалиптических пейзажей нет. Действия то сжимаются донельзя, то растягиваются до безобразия. Причем, сжимается все нормальное, а растягивается всякая тягомотина типа любовной линии с Радой. Все как-то чересчур и под пафосную музыку. Ужасно.